Продвижение сайтов
Круглосуточно

+7 529 328-39-52

Заказать обратный звонок
Главная -> Продвижение сайтов -> Региональное продвижение сайта

Региональное продвижение сайта

Региональное продвижение

Что такое региональное продвижение сайта? Это процедура раскрутки сайта, с помощью которой удается привлечь потенциальных клиентов из наиболее коммерчески интересных регионов – например, жителей конкретного города, области или другой географической зоны. Региональное продвижение позволяет сделать сайт популярным среди лиц, заинтересованных в покупке товара или заказе услуги в соответствующем географическом положении.

Именно за счет регионов, а не мегаполисов, происходит увеличение количества пользователей Интернета последние года. При этом пользователи из регионов не получают достаточного количества предложений по своим запросам. Воспользовавшись услугой регионального продвижения, вы решите сразу несколько задач:

  • привлечете потенциальных клиентов со всей коммерчески интересной для вашего бизнеса территории;
  • увеличите эффективность продвижения в Интернете;
  • снизите стоимость привлечения одного посетителя на ваш сайт.

Особенности продвижения сайта по регионам

В своей практике мы пришли к следующим выводам:

  • Региональные запросы обязательно должны присутствовать в семантическом ядре, то есть без соответствующих страниц продвигать ресурс не имеет смысла.
  • Местные каталоги и справочники – хороший способ раскрутки. Для этого мы определяем наиболее качественные площадки и вручную добавляем туда сайты. Решающую роль играют развернутые описания компании.
  • Контактные данные – важный коммерческий фактор ранжирования. Все телефоны, адреса, карты должны соответствовать региону, в котором вы продвигаетесь, иначе результата не будет.
  • Брендирование также считается значимым условием. Дело в том, что для поисковых систем одним из определяющих факторов является брендовый трафик из определенного региона. Поэтому стоит заявить о себе и поработать над узнаваемостью фирмы: сотрудничать с местными порталами, наладить партнерские взаимоотношения с другими компаниями и пр. В каждом конкретном случае мы подбираем индивидуальное решение.
  • Таргетированная реклама в социальных сетях. Трафик оттуда – хороший сигнал для поисковых роботов.
  • Поддомены. Они нужны, если вы нацеливаетесь на множество регионов одновременно.

Это общие положения, доказавшие свою эффективность в обеих системах. Теперь рассмотрим особенности раскрутки для каждой конкретной.