Главная
->
Продвижение сайтов
->
Продвижение в Google
Продвижение в Google
Этапы продвижения сайта в Google
Развитие сайта в Гугле — это достаточно длительный и сложный процесс, который требует от исполнителя опыта и специальных знаний.
Особенности поискового продвижения сайтов в Google
- Все внимание каждой странице. Основной особенностью, отличающей продвижение под Гугл от раскрутки в других поисковых системах, является то, что для него важнее релевантность и качество отдельной страницы, а не домена. Это позволяет продвигать и выводить в ТОП страницы даже на сравнительно молодых доменах.
- Все внимание каждой странице. Основной особенностью, отличающей продвижение под Гугл от раскрутки в других поисковых системах, является то, что для него важнее релевантность и качество отдельной страницы, а не домена. Это позволяет продвигать и выводить в ТОП страницы даже на сравнительно молодых доменах.
- Качество контента — на первом месте. С введением алгоритмов «Панда» и «Пингвин» Google стал предъявлять к контенту страницы гораздо более жесткие требования. Для продвижения в Гугле требуются не просто уникальные и полезные, но и продающие тексты. Работая над контентом для сайта, не лишним будет оценить тексты с точки зрения естественности и пользы для читателя. Написание контента только ради контента не принесет положительных результатов. Подумайте, чего ждет от текста посетитель, и дайте ему это!
Работа по наполнению сайта качественным контентом приносит положительный эффект не только с точки зрения SEO, но и с позиции маркетинга.
- Работа со ссылками. В отличие от Яндекса, Google продолжает учитывать ссылки во всех тематиках. При этом поисковая система предъявляет жесткие требования как к самим ссылкам, так и к скорости наращивания ссылочной массы. Необходимо следить как за соответствием тематики доноров и акцепторов, так и за качеством самих доноров. Наращивая объем ссылочной массы, максимально имитируйте ее естественный и плавный рост.
- Перелинковка. Распределите внутренние веса страниц так, чтобы наибольший вес приходился на продвигаемые страницы.
- Поведенческие факторы. Одну из важных ролей в ПФ играет кликабельность сниппета, или CTR. Большим плюсом является то, что Гугл в большинстве случаев использует в качестве описания сниппета метатег description.
- Имя домена. С введением нового алгоритма EDM в 2012 году Гугл стал бороться с доменами с прямым вхождением ключевого запроса. Поэтому если Ваш сайт имеет такой домен, то одновременное продвижение в Гугле и Яндексе может оказаться затруднительным.