Продвижение сайтов
Круглосуточно

+7 (978) 80-17-229

Заказать обратный звонок
Главная -> Блог -> Сердитый маркетолог: horror poetry, или Каким злым бывает digital | Блог Ingate

Сердитый маркетолог: horror poetry, или Каким злым бывает digital | Блог Ingate

Сердитый маркетолог: horror poetry, или Каким злым бывает digital | Блог Ingate

Попросите любого digital-специалиста рассказать трешовую историю из практики, и вы узнаете о стольких кругах ада, что Данте и не снилось. Мы решили выпустить монстров наружу и показать, что на самом деле происходит с нашими специалистами и почему их лучше не злить.

Знакомьтесь, лучшие друзья сердитого маркетолога.

Разъярённый SEO-специалист

Клиент с утра меня спросил: «Как к вечеру быть в топе?» Лишил вопрос последних сил, мне срочно нужен допинг! Вы ж понимаете, друзья, что это невозможно. Из попы в топ за день нельзя, из топа в попу – можно.

дракула.jpg

Недовольный контекстник

Я спецразмещенье решил отключить, чтоб деньги клиента впустую не слить. «Не вижу себя!» – как давай он кричать. Придётся на пальцах ему объяснять.

фреди .jpg

Возмущённый веб-разработчик

«А что же с работой вы так затянули? Ну сколько, голубчик, помилуйте, ждать?» И снова к мачете рука потянулась… А может пора уже доступы дать?!

джейсон.jpg

Суровый копирайтер

7 дней она писала текст, наполнив сайты в срок. Не нужно ей дарить колец, какой теперь в них толк. Клиент сказал: «Она смогла, и соблюла структуру». И ничего, что в сотый раз менять клавиатуру.

звонок .jpg

Взбешённый стратег

Я день и ночь трудиться мог: не спать, не есть, пахать, как вол. Решенье есть, а счастья нет – пришёл заказчика ответ: «Веб-аналитику в ведро, контекстом не разжился!» Я со стратегией своей на части развалился.

франкенштейн.jpg

Рассержённый веб-аналитик

Заказов где взять, решаешь полночи. Но ставить заказчик колтрекинг не хочет! «Видишь ли, номер красивый дороже. Давай-ка еще ты подумай, Серёжа».

пила.jpg

А в каких монстров превращаетесь вы?

ЧИТАЙ ТАКЖЕ

33 метрики digital-маркетинга, которые всегда актуальны Бабушек и дедушек – в digital! Как брендам коммуницировать с беби-бумерами Нейронные сети: какие бывают и как их используют бренды Рассылка Ingate Подпишись!

Оставь свой email, и ты будешь в числе первых получать релизы новых книг Ingate, подборки статей и приглашения на бесплатные вебинары. Действуй!

подписаться

Подтверждая подписку, ты соглашаешься с политикой конфиденциальности.