Главная
->
SMM продвижение
->
Продвижение в Facebook
Продвижение в Facebook
Какую пользу может принести социальная сеть "Facebook" для бизнеса
- Эффективное взаимодействие с потенциальными клиентами Во время создания и продвижения группы в сети Facebook можно привлечь посетителей, относящихся к узкой целевой аудитории. Благодаря этому можно исключить дополнительное сегментирование во время подачи данных и точечное воздействие на потенциальных потребителей и покупателей. Для привлечения внимания потребителей к своей группе можно, например, публиковать в ней цитаты - это один из наиболее популярных вариантов контента. Цитаты пользуются популярностью в течение уже множества лет, их охотно лайкают и часто репостят. Следует подбирать фразы, соответствующие тематике своей страницы, с учётом интересов целевой аудитории - это верный залог успешного продвижения. Однако не стоит чересчур увлекаться публикацией цитат, в противном случае паблик превратится в цитатник.
- Хорошие возможности для анализа поведения В соцсетях хорошо развиты инструменты, которые позволяют субъективно оценивать новости и другой контент с помощью лайков и репостов. Посредством анализа реакции пользователей сети на различные публикации можно оперативно корректировать собственную маркетинговую политику с помощью чёткого реагирования на рыночные требования и запросы.
- Быстрая обратная связь Из комментариев пользователей и ответов модераторов группы на эти комментарии образуется коммуникативная цепочка, эффективно используемая для продвижения в сети «Фейсбук». Можно реагировать на замечания, улучшать свои продукты, вести эффективную борьбу с конкурентами, используя новые технологии!
- Улучшение фирменного имиджа Современный мир невозможен без функционирующих в интернете социальных сетей, давно уже прочно интегрированных в нашу жизнь. Потому присутствие фирмы в Facebook и её продвижение там является признаком современности.
- Увеличение объёмов продаж Путём целенаправленной работы с целевой аудиторией, в которой не участвуют посредники, возможно обеспечить доверие потребителей к своей услуге либо товару, используя наиболее надёжный, эффективный и простой метод рекламы - передачу рекламной информации из одних уст в другие.