Главная
->
SMM продвижение
->
Продвижение в Одноклассниках
Продвижение в Одноклассниках
Думаете в Одноклассниках только женщины в возрасте и никакой коммерческой активности? По состоянию на 2016 год здесь зарегистрировано 290 млн пользователей (это почти в 4 раза больше, чем аудитория Рунета). По сравнению с двумя остальными гигантами — ВКонтакте и Facebook, здесь очень общительная аудитория, не перенасыщенный рекламодателями аукцион, лояльный алгоритм ранжирования контента. Здесь можно и зарабатывать, и развивать собственную экспертность, и отношения с ЦА строить, и даже b2b-сектор продвигать. SMM продвижение в Одноклассниках окупается, главное – выбрать подходящего исполнителя.
Этапы раскрутки в Одноклассниках
- Планируем цель и параметры, по которым будем оценивать эффективность ее достижения.
- Вы заполняете бриф (нам нужно как можно больше информации о вас; вашем продукте, компании, бренде; ваших партнерах и конкурентах; имеющихся активах и предыдущих рекламных активностях; ваших пожеланиях и корпоративных запретах — в общем, буквально все).
- Совместно готовим тактическую часть сотрудничества (рекламные объявления, которые пойдут в ротацию, контент для размещения в сообществах,
- описания сегментов целевой аудитории для тестирования, и т.д.).
- Запускаем реализацию, наблюдаем, вносим коррективы по необходимости (для того, чтобы начать оптимизацию, нет необходимости ждать финиша тестовой компании — как правило, первые выводы и правки можно сделать уже через 3-5 дней после старта работы)
- Готовим отчет и делаем промежуточные выводы.
- Планируем следующий шаг.