Главная
->
Продвижение сайтов
->
Рекламные кампании в Google AdWords
Рекламные кампании в Google AdWords
Контекстная реклама — это рекламная кампания, подразумевающая отображение специально сгенерированных рекламных объявлений в выдаче поисковых машин по заранее определенным запросам и заданной стоимости. Также показы осуществляются на партнерских сайтах в специально отведенных для этого блоках.
4 причин заказать ведение и настройку контекстной рекламы у НАС
- Мы практики! Для нашей веб-студии мы привлекаем клиентов через контекстную рекламу в Google Adwords, то есть сами являемся успешным рекламодателем и изнутри понимаем тот конечный результат, который необходимо получить.
- Маркетинг. При ведении контекстных рекламных кампаний для Вашего сайта, наши специалисты будут отслеживать активности Ваших прямых конкурентов и на основании этого вносить коррективы в рекламную кампанию, а также предоставлять рекомендации по акциям и другим маркетинговым активностям на Вашем сайте.
- Аналитика. При ведении рекламных кампании мы настраиваем углубленную систему аналитики для того, чтобы производить тестирования и выделять наиболее эффективные ключевые слова и объявления. Также, по вашему желанию, мы помогаем с установкой систем call-tracking и сквозной аналитики, чтобы вы могли точно отслеживать показать ROI (возврат инвестиций) по каждому ключевому слову.
- Прозрачность. При работе с нашей компанией вы получаете доступ в кабинет рекламодателя, в котором сможете отслеживать затраты и другие ключевые показатели рекламной кампании. Также наши специалисты будут предоставлять отчеты и рекомендательные письма за оговоренные периоды.
Что входит в услугу ведения контекстной рекламы?
- Оценку бюджетов и стоимости рекламы. Ручной подбор наиболее выгодных запросов для отображения контекста. Расчет стоимости одного клика — преимущества профессионального подхода.
- Рекомендации по улучшению посадочных страниц сайта (страниц куда переходит пользователь). Возможны их доработки нашей компанией в рамках услуги «поддержки сайта».
- Настройку рекламной кампании, разработка маркетинговой стратегии размещения.
- Предоставление детальной отчетности. В отчёте максимально полно отображается вся возможная информация о вашей рекламной кампании. Это количество показов в день (месяц), общие ежедневные и месячные затраты и многое другое.