SEO Аудиты
Первостепенные задачи, стоящие перед специалистом по SEO – это всестороннее изучение контента, структуры, технических особенностей сайта и влияющих на него внешних факторов, выявление слабых мест, планирование и реализация необходимых доработок, с учетом всех принципов работы поисковых систем. А самое главное, что проводить такой анализ и оптимизацию нужно регулярно, ведь поисковые алгоритмы постоянно совершенствуются, и многие тактики SEO устаревают и перестают работать.
Несмотря на то, что максимально высоких результатов SEO-аудита вы сможете добиться, только прибегнув к сотрудничеству спрофессионалами, вы и сами можете многому научиться, используя нижеописанное руководство, ссылки на внешние материалы и инструменты SEO, которые вы найдете во второй половине статьи. Для вашего удобства, все инструменты в статье кликабельные. На протяжение всей статьи будут упоминаться инструменты Яндекса и Google, как самые главные и удобные инструменты для поискового продвижения.
Этапы Аудита
- Этап 1. Подготовка к SEO-аудиту
- Этап 2. Внутренний SEO-аудит
- Этап 3. Аудит структуры сайта
- Этап 4. Аудит контента
- Этап 5. Аналитика
- Этап 6. Внешний SEO-аудит